История Компании

«НефтеТрансСервис» – один из ведущих операторов железнодорожного подвижного состава. Мы предлагаем комплексные транспортные решения ведущим российским предприятиям топливно-энергетического комплекса, металлургической и горнодобывающей отраслей. Год от года мы расширяем свои возможности и улучшаем качество сервиса благодаря совершенствованию технологий и развитию персонала.

Группа компаний «НефтеТрансСервис» была основана в 2006 году и за короткий срок прошла путь от небольшого оператора локального уровня, оперирующего парком в 400 вагонов-цистерн на ограниченном количестве полигонов, до одного из крупнейших частных сетевых операторов, лидеров рынка грузовых железнодорожных перевозок.

2018

«НефтеТрансСервис» становится крупнейшим оператором рынка по размеру парка вагонов-цистерн, находящихся в собственности, благодаря приобретению железнодорожного бизнеса группы компаний «ОТЭКО». Кроме того, инфраструктурные активы компании – две промывочно-пропарочные станции и вагоноремонтный комплекс – пополняются ремонтным депо «СФАТ-Рязань».

2017

«НефтеТрансСервис» наращивает парк в управлении до 61 тыс. единиц (из них – 22 тыс. вагонов-цистерн и 39 тыс. полувагонов), что позволяет компании укрепить свои позиции на рынке железнодорожных перевозок и стать вторым по размеру парка в управлении оператором.

В рамках стратегии освоения новых сегментов рынка компания приступает к оказанию услуг в сфере перевозок нефтехимических грузов в танк-контейнерах, а также к оказанию дополнительных услуг в рамках транспортного обслуживания клиентов, включая подачу-уборку вагонов и транспортно-логистическую доставку грузов.

2016

По итогам года компания увеличивает суммарный грузооборот (+3% к 2015 году), а также объёмы перевозок угля (+7%) и стройматериалов (+24%). Ежемесячный объём перевозимых «НефтеТрансСервисом» грузов превышает 8 млн тонн. Группа компаний оптимизирует и обновляет свой парк, достигая доли в 7,7% и 9,1% на рынке полувагонов и нефтебензиновых цистерн соответственно.

2015

Несмотря на то, что прогрессируют неблагоприятные экономические тенденции как внутри страны, так и за её пределами, «НефтеТрансСервис» демонстрирует положительную динамику по целому ряду показателей. При снижении сетевых объёмов на 1% погрузки компании растут на 5%, в первую очередь, за счёт увеличения перевозок железной руды, чёрных металлов и угля. В результате объём перевозок за год впервые превышает 100 млн тонн. Рост суммарного грузооборота достигает 10%, в то время как аналогичный сетевой показатель составляет лишь 0,3%.

Компания фиксирует рост доли рынка по грузообороту на 8,2%.

2014

Компания устанавливает рекордный показатель месячной погрузки за всю историю работы и перевозит в декабре 2014 года более 8,8 млн тонн грузов, что на 400 тыс. тонн больше, чем в тот же период 2013 года.

По итогам года показатели по объёму перевозки достигают 100 млн тонн, грузооборот превышает 170 млрд тоннокилометров. В парке компании – 54 локомотива.

2013

По результатам 2013 года компания перевозит более 95 млн тонн грузов, что на 20% больше результата 2012 года, и занимает вторую строчку рейтинга операторов подвижного состава, представленного агентством InfraNews.

Общий парк группы составляет 59 тыс. единиц подвижного состава и 50 локомотивов.

2012

«НефтеТрансСервис» приобретает у компании ЕВРАЗ дочернюю компанию – железнодорожного грузового оператора «ЕвразТранс», в результате чего парк увеличивается более чем на 4 тыс. полувагонов, срок эксплуатации которых на момент сделки составляет в среднем 5,5 лет. Парк компании к концу года – более 64 тыс. вагонов.

По итогам года «НефтеТрансСервис» перевозит 79,6 млн тонн грузов (по сравнению с 2011 годом оборот увеличивается на 9%), при этом общий объём перевозок в вагонах-цистернах составляет более 31,5 млн тонн, в полувагонах – более 48 млн тонн.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присваивает компании «НефтеТрансСервис» рейтинг кредитоспособности на уровне А+. Прогноз «стабильный».

2011

Компания увеличивает свои активы путём заключения долгосрочного договора аренды промывочно-пропарочной станции «Нефтяная» в Саратовской области.

Также «НефтеТрансСервис» продолжает наращивать парк за счёт приобретения вагонов у производителей и других операторов. Компания приобретает ООО «ТрансМ», которое является арендодателем подвижного состава с парком 2,7 тыс. полувагонов.

К концу 2011 года количество вагонов в управлении достигает 55 тыс. единиц, а объём перевозок по итогам года составляет 72,9 млн тонн.

2010

В апреле промывочно-пропарочный комплекс «Дзёмги» начинает подготовку вагонов-цистерн для ремонта и под налив нефтепродуктов. Основными клиентами комплекса «Дзёмги» становятся крупные операторы железнодорожных грузоперевозок, такие как: Первая грузовая компания, «РН Транс» и др.

В числе немногих операторов «НефтеТрансСервису» удаётся получить разрешение на перевозки в составе собственных поездных формирований. Компания входит в сегмент оказания услуг локомотивной тяги за счёт приобретения первых собственных локомотивов.

«НефтеТрансСервис» приобретает значительное количество вагонов в собственность и обновляет свой парк, заменяя полувагоны более новыми. Во второй половине года компания принимает участие в аукционах по распродаже парка ОАО «РЖД» и побеждает в двух из них, результатом чего становится покупка 20 тыс. полувагонов.

2009

В период кризиса «НефтеТрансСервис» увеличивает свою долю на рынке перевозок наливных грузов и значительно наращивает парк, приобретая у финансовых учреждений вагоны, которые теряют другие операторы, не сумевшие обслуживать лизинговые контракты. В результате в 2009 году объём перевозок компании увеличивается более чем на 35% и достигает 23,5 млн тонн, а парк вагонов в управлении – на 27,8%. Теперь он составляет 19 тыс. вагонов.

В парке появляются не только новые вагоны-цистерны (~ 16 тыс.), но и полувагоны (~ 3 тыс.). Первыми клиентами в сегменте насыпных и навалочных грузов становятся компании «Мечел» и «Металлоинвест».

Компания заключает договор долгосрочной аренды промывочно-пропарочного комплекса «Дземги» в Хабаровском крае.

2008

К началу года у компании уже есть крупные контракты на перевозку нефтепродуктов. Помимо «Роснефти», «НефтеТрансСервис» работает с ТНК BP и полностью обслуживает Орский НПЗ (завод входит в состав «Русснефти»). Погрузка нефти и нефтепродуктов, отправляемых в вагонах компании со станций Европейской части России, Сибири и Дальнего Востока, достигает 1,5 млн тонн в месяц. В результате объём перевозок за 2008 год увеличивается почти в 5 раз, а парк вагонов составляет 15 тыс. единиц.

Компания приобретает у ОАО «РЖД» Смышляевский завод по ремонту подвижного состава в Самаре, который сейчас находится в собственности дочернего предприятия «НефтеТрансСервиса» – ООО «Техкомплекс».

2007

Период выстраивания технологических процессов, налаживания партнёрских связей, активного участия в тендерах и наращивания клиентской базы.

Парк вагонов в управлении увеличивается до 3,4 тыс. единиц, а объём перевозок – до 4 млн тонн.

2006

Создание компании – январь 2006 года. Первый клиент – компания «Роснефть». Первый заказ от «Роснефти» на предоставление вагонов для перевозки нефти получен «НефтеТрансСервисом» в сентябре 2006 года.

Парк подвижного состава на начальном этапе составляет около 400 вагонов-цистерн, взятых в операционную аренду. Среди перевозимых грузов преобладают светлые нефтепродукты.

Логистика ваших побед